Longines

Часы Longines (Лонжин)

На пути к хронометру

С 1888 года компания решила усилить направление высокоточной регулировки хронометров, для чего был взят на работу Арнольд Вюй-Руле, специалист в данной области. Жак Давид поставил перед ним следующие задачи: "Активно участвовать в работе по изучению наилучших пропорций, чтобы выбрать колесную систему, баланс, балансовую пружину и ходовую пружину для создания хронометра. Эта работа будет успешной только тогда, когда настройщик изучит пропорции, использованные в часах Longines, которые наиболее близки новому Калибру, пропорции, которые будут изменяться только тогда, когда это необходимо. Усовершенствования должны быть разработаны не только для тонкой настройки, но и для обычной настройки механизма". Хронометры Longines проверяли по тем же правилам, что были сформулированы Нёшательской обсерваторией с целью активизировать развитие часовой индустрии. Результаты были превосходными. В 1888 году была запущена в производство линейка механизмов хронометрического качества 21.59 (21.59 — типа Savonnette, 21.60 — типа Lepine), основой которых был 21-линейный механизм конструкции 1878 года Калибр 21LS. Калибр 21.59 (21.60) производился в трёх различных вариантах: Express Monarch, Express Leader и Trans Continental Express, которые различались формой и количеством использованных мостов, количеством камней, а также стилем окончательной обработки.
Репутация механизмов среди профессионалов была чрезвычайно высокой: в начале XX века Longines получила множество больших заказов от железнодорожных компаний различных стран. Механизмы семейства 21.59 производились до середины первого десятилетия XX века, когда им на смену пришли специализированные хронометрические Калибры 19.95, 24.99 и 21.29.