Longines

Часы Longines (Лонжин)

Хронометры и авиаторы

Высококвалифицированные настройщики хронометров фабрики Longines укрепляли репутацию марки. В Женевской обсерватории в 1926 году два хронометра Longines заняли наивысшее положение. За десять лет Longines удалось добиться побед в Нёшателе, Теддингтоне, Вашингтоне и, наконец, в Женеве. Это было выдающимся достижением. В те годы совершались великие подвиги в авиации. Наиболее смелые из авиаторов предпринимали попытки перелета Атлантического океана. И благодаря высокой точности хронометры Longines часто использовались для навигационных измерений в таких перелётах. В 1925 году Антонио Локателли использовал хронометры Longines в полёте вокруг Северного полюса. В 1926 году — швейцарский пилот Вальтер Миттельхольцер в полёте из Швейцарии в Персию. В 1927 году — Клеренс Чемберлен и Чарльз Ливайн в перелёте из Нью-Йорка в Берлин. Всего хронометры Longines официально применялись в 34 экспедициях. Чарльз Линдберг, удовлетворённый качеством компаса Longines, который он использовал в перелёте через Атлантику, на основании своего опыта придумал систему, которая облегчала и ускоряла задачу определения географической долготы для авиаторов. Набросок этой конструкции он принёс в нью-йоркский офис компании Longines – Wittnauer Watch Со., откуда его доставили на фабрику. В 1931 году появились легендарные часы Линдберга. Четырьмя годами ранее в соответствии с идеями капитана Филиппа ван Хорна Вимса на фабрике запустили в производство "часы Вимса" — первые наручные часы, созданные с учётом потребностей пионеров авиации. В 1929 году состоялась первая антарктическая экспедиция адмирала Ричарда Эвелина Бёрда. 29 ноября 1929 года на самолёте Fokker ВА-1 Trimotor он вместе с Гарольдом Джуном и Эшли МакКинли пролетел над Южным полюсом. Все хронометры на борту его самолета были произведены Longines. В этой и последующих экспедициях на Южный полюс (1933 и 1939 годы) на его руке также были часы Longines. Дирижабль "Граф Цеппелин" в 1929 году за 12 дней совершил кругосветный полёт, для навигации и определения времени были приобретены два хронометра Longines. В 1938 году эксцентричный американский миллиардер и пилот Ховард Хьюз с хронометрами Longines на борту меньше чем за четверо суток совершил кругосветный перелёт. Содействие Longines первопроходцам сопровождалось разработкой новых механизмов. В 1928 году был выпущен Калибр 18.72, предназначенный для замены линейки Калибров 19.73, а в 1929 году— базовый Калибр 12.68Z (диаметр 27 мм, толщина 4,25 мм), впоследствии ставший основой Калибра 12.68 Stopseconde. Калибр 18.72 выпускался в трех основных вариантах — хронограф, сплит-хронограф и с 1941 года — Stopseconde.

Смерть Баптиста Савуа

13 октября 1927 году компания Longines лишилась своего генерального директора: умер Баптист Савуа, работавший на фабрике с 1871 года. С этого времени на фабрике было два директора вместо трёх: Морис Савуа и Альфред Пфистер. Совет директоров отдал пост президента Пфистеру.